Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Козьминское»


38.3 Кб
скачать

16 от 20.11.2012

 

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЗЬМИНСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2012 года № 16
Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Козьминское»

Руководствуясь ст.7 Устава МО «Козьминское», ст.15 «Положения о бюджетном процессе в МО «Козьминское» в новой редакции» , утвержденного Решением Совета депутатов МО «Козьминское» №72 ОТ 11.10.2011 года:

1.Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Козьминское» .
2. Разместить настоящее Постановление в местах для обнародования МО «Козьминское»
2.Контроль за исполнением Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Козьминское» оставляю за собой.

 


Глава МО «Козьминское» Тупысев И.П


Утверждаю
Глава МО «Козьминское »
И.П.Тупысев_______________-
« » ______________2012 г.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Козьминское » на 2012-2015 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Козьминское » на 2012-2015 годы

 

Заказчик программы

Администрация МО «Козьминское»

 

Основные разработчики

программы

 Администрация МО «Козьминское»

Исполнители

мероприятий программы

Козьминское МУПП ЖКХ  ,

администрация МО «Козьминское »

 

Цели программы

  1. повышение надежности работы систем водоснабжения ,                                                      

      водоотведения, теплоснабжения в соответствии с                      

      нормативными требованиями;

  1. обеспечение санитарного благополучия, промышленной и     экологической безопасности;
  2. повышение качества очистки питьевой воды   , 

      качества обеспечения тепловой энергии;

  1. увеличение пропускной способности сетей водоснабжения;   

      

  1. внедрение мероприятий по повышению эффективности

использования энергоресурсов и ежегодное снижение затрат  

бюджетной сферы на оплату топливно-энергетических

ресурсов.

Задачи программы

     1.строительство новых объектов  водозабора

      2.реконструкция существующих объектов водоснабжения 

 3.сокращение эксплуатационных затрат  на отпуск питьевой

 воды  Козьминского  МУПП ЖКХ;

4.сокращение потерь по воде на 8%;

5. внедрение комплексных узлов учета потребляемой тепловой энергии для снижения платы за предоставляемые услуги;

 6.организация откачки  септиков в с.Козьмино и с.Лена  в условиях отсутствия  системы водоотведения  и КОС.

7.снижение тепловых потерь, благодаря замене котлов в модернизируемых котельных на котлы с более высоким коэффициентом полезного действия;

8. снижение эксплуатационных потерь тепла при применении современных теплоизолирующих материалов и труб с заводской теплоизоляцией;

9.надежная и безопасная эксплуатация систем теплоснабжения поселения.

   10. Восстановление  системы водоотведения в с.Козьмино.

Сроки реализации

программы

 

2012-2015 годы

Основные мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

  -   реконструкция систем водоснабжения, бурение скважин в с.Козьмино и п.Гыжег   , установка приборов учета воды.

     -приобретение ассенизаторской машины  .

  -    реконструкция и модернизация источников и систем теплоснабжения

 -восстановление   КОС и  системы канализации.

Источники финансирования программы

  

  - внебюджетные инвестиции;

  - софинансирование средств областного бюджета и местного бюджета 80/20 %.

  - средства  предприятия.

Ожидаемые результаты  выполнения программы

  1. обеспечение требуемого уровня надежности работы водозаборных сооружений и элементов водоснабжения ,системы водоотведения  
  2. обеспечение надежности очистки питьевой    воды; 
  3. создание требуемого резерва по сооружениям водопровода 
  4. обеспечение требуемого уровня надежности и безопасности систем теплоснабжения;
  5. обеспечение санитарного благополучия населения, промышленной и экологической безопасности;
  6. модернизация источников тепла, эффективное использование энергоресурсов, уменьшение количества тепловых потерь, повышение уровня жизнеобеспечения объектов социальной сферы МО «Козьминское ».

 

 

Контроль за ходом реализации программы

Совет депутатов МО «Козьминское »,

администрация МО «Козьминское »

Обоснование стоимости работ по модернизации и капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры

Программа составлена на основании: поручений Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701, Приказа министра Минрегион развития Российской Федерации от 06.05. 2011 года № 204, инвестиционной программы развития водоснабжения МО «Козьминское ».


Оценка риска при возможных срывах в реализации программы

При невыполнении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО « Козьминское» и предприятием Козьминское МУППЖКХ не будут обеспечены:
- требуемый уровень надежности работы водозаборных сооружений;
- требуемый уровень надежности работы водопроводов;
- санитарное благополучие населения, промышленная, экологическая безопасность;
- требуемый резерв по сооружениям и сетям;
- требуемый уровень надежности теплоснабжения;
- требуемый уровень энергосбережения;
- требуемый уровень безопасности эксплуатации;
-требуемый уровень системы водоотведения
.

Реализация плана мероприятий программы по развитию систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения позволит:

1) обеспечить возможность подключения к системам водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения объектов жилищного и гражданского строительства на территории муниципального образования на период 2013-2015 годов;
2) обеспечить устойчивую работу систем водоснабжения с учетом возрастающего количества потребляемой воды для вновь застраиваемых и реконструируемых объектов
3) отремонтировать 8,5 км водопроводных сетей;
4)отремонтировать 120 м тепловых сетей;
6) снизить степень износа основных фондов предприятия на 20 %;
7) снизить аварийность на водопроводных сетях;
8) снизить аварийность на тепловых сетях;
9) уменьшить потери при транспортировке воды до потребителей на 2,3%;
10) обеспечить надежность и бесперебойность работы объектов водоснабжения и водоотведения
11) улучшить качественные показатели услуг водоснабжения и водотведения ;
12) снизить эксплуатационные расходы на электричество (не менее 5 %), требуемое для перекачки;
13) исключить возможность срыва водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в населенных пунктах поселения из-за поломки оборудования;
14) осуществить выполнение природоохранных и энергосберегающих мероприятий;
15)организовать качественную и своевременную откачку септиков в с.Лена и с.Козьмино
16) уменьшить тепловые потери при транспортировке теплоэнергии до потребителей до норматива;
17) обеспечить надежность и бесперебойность работы объектов теплоснабжения;
18) улучшить качественные показатели услуг теплоснабжения;
19) снизить эксплуатационные расходы на электричество при работе циркуляционных насосов;


Критерии оценки выполнения программы

1. Сокращение эксплуатационных затрат на отпуск питьевой воды
2. Сокращение потерь по воде.
3. Санитарное благополучие, экологическая и промышленная безопасность.
4. Создание требуемого уровня надежности работы предприятия.
5. Модернизация источников тепла, эффективное использование энергоресурсов, уменьшение количества тепловых потерь, повышение уровня жизнеобеспечения объектов теплоснабжения поселения.

Организация управления программой и контроля над ходом её реализации

Управление исполнением Программы осуществляется руководством Козьминского МУПП ЖКХ МО «Козьминское» через подготовку, утверждение и организацию исполнения плана мероприятий по реализации Программы .
Козьминское МУППЖКХ предоставляет отчетность о ходе выполнения указанного плана мероприятий ежеквартально в администрацию МО «Козьминское ».
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется администрацией и Советом депутатов МО «Козьминское ». Администрация МО «Козьминское » проводит мониторинг Программы, анализ отчетности, предоставляемой Козьминским МУППЖКХ , анализ степени достижения целей и результатов, хода выполнения мероприятий и соответствия их техническому заданию.

Основные мероприятия по развитию систем водоснабжения водоотведения

Системы водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития муниципального образования.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного и промышленного строительства, ужесточающимися требованиями к качеству услуг, экологическим последствиям их предоставления.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния и проблем функционирования, объемов и локализации жилищно-гражданского строительства.
По результатам проведенного анализа сформирован план мероприятий Программы, направленный на решение проблем систем водоснабжения и водоотведения. Мероприятия сформированы с учетом потребности в услугах водоснабжения и водоотведения, требуемым уровнем качества и надежности работы систем водоснабжения и водоотведения при соразмерных затратах и экологических последствиях.


1. Характеристика состояния и проблем коммунальной инфраструктуры

1.1. Система водоснабжения

Подавляющее большинство потребителей получают услугу холодного водоснабжения от Козьминского МУППЖКХ. Предприятие производит реализацию питьевой воды, как населению, так и предприятиям и организациям , расположенным на территории поселения, в соответствии с заключенными договорами, объемом 12,2 тыс. м3.
Учет реализации воды потребителям ведется по утвержденным нормам водопотребления и установленным у потребителей приборам учета воды.
Хозяйственно-питьевое водоснабжение осуществляется на базе использования поверхностных вод реки Вычегда и ее притоков. Основной водозабор и очистные сооружения водопровода расположен на берегу реки Прось (приток реки Вычегда) мощностью 0,08 тыс.м3. Он обеспечивает водой центральную часть с.Козьмино. В п.Гыжег водозабор расположен на берегу речки Гыжег (приток реки Вычегда). Он обеспечивает водой почти весь поселок в основном через водоразборные колонки

Техническое состояние системы водоснабжения

Техническое состояние системы водоснабжения характеризуется высокой степенью износа системы водозабора , водопроводных сетей в п.Гыжег и технологического оборудования, водоразборных колонок в с.Козьмино и п.Гыжег
Динамика износа за последние три года наглядно показана в таблице 1:

Динамика износа функциональных элементов
системы водоснабжения
Таблица 1

Наименование

объекта

Процент износа

2009 год

2010 год

2011год

Уличные водопроводные сети

80

82

84

Водозабор п.Гыжег

100

100

100

Водозабор  с.Козьмино

100

100

100

Водонапорная башня с.Козьмино

100

100

100

В целом ряде случаев высокая степень износа водозабора, водонапорной башни в с.Козьмино , водопровода и оборудования приводит к ситуациям, сопряженным с риском возникновения техногенных аварий. При водозаборе качество питьевой воды не соответствует санитарным нормам. На качество воды при водозаборе влияет обмеление водных объектов.
Аварийность при водозаборах воды превышает 2 аварии на 1 км сетей в год.

Основные проблемы функционирования системы водоснабжения:
- высокая степень износа системы водозабора , водонапорной башни в с.Козьмино оборудования функциональных элементов системы;
- недостаточная степень техногенной надежности;
- использование устаревших технологий водоочистки;
- высокая ресурсоемкость производства;
- отсутствие резерва мощности;
- низкая степень автоматизации производственных процессов;
- низкая энергоэффективность оборудования;
- низкая надежность источника энергоснабжения;
- высокие показатели аварийности на сетях;
- высокие потери воды при транспортировке;
- отсутствие резервного источника водоснабжения;

Организационный план по водоснабжению

п/п

 

Мероприятия

Этапы реализации

 

2012

2013

2014

2015

 

1.

Установка приборов учета потребления воды индивидуальными пользователями

+

+

+

+

 

2.

Обследование существующей системы
 водоснабжения поселков

+

 

 

 

 

3

 Бурение  и устройство 2  скважин:  с.Козьмино

 

+

 

 

 

4

 Бурение и устройство 2 скважин п.Гыжег

 

+

 

 

 

5.

 Ремонт водонапорной башни с.Козьмино

 

+

 

 

 

6

 

Ремонт водонапорной башни п.Гыжег

 

 

+

 

 

7.

Реконструкция водопроводных сетей  с.Козьмино

 

+

 

 

 

8

Реконструкция водопроводных сетей   п.Гыжег

 

 

+

 

 

9

Реконструкция водоразборных колонок в п.Гыжег

 

 

 

+

 

10

Реконструкция водоразборных колонок в с.Козьмино

 

 

 

+

 

Предполагаемая стоимость реконструкции (строительства) объектов водоснабжения составляет – 3000 000,00 рублей.

1.2. Система водоотведения

Подавляющее большинство потребителей в с.Лена и с.Козьмино подведены к системе водоотведения , но в настоящее время канализационные сети находятся в неудовлетворительном состоянии, канализационные колодцы полностью разрушены . КОС нуждаются в капитальном ремонте. Большинство жилых домов и объектов соц.сферы в поселении оборудованы септиками .

Техническое состояние системы водоотведения

Техническое состояние системы водоотведения характеризуется высокой степенью износа зданий, канализационных сетей и технологического оборудования. Динамика износа за последние три года приведена в таблице 2.

Динамика износа функциональных элементов
системы водоотведения
Таблица 2

Наименование

объекта

Процент износа

2009 год

2010 год

2011 год

Канализационные сети

 

100

100

100

Очистные сооружения

100

100

100

Основные проблемы функционирования системы водоотведения:

- критическая степень износа зданий и оборудования функциональных элементов системы;
- критическая степень техногенной надежности;
- небезопасная система обеззараживания стоков;
- отсутствие резерва мощности;
- критическое состояние люкового хозяйства.
Анализ состояния систем водоотведения выявил ряд проблем, носящих системный характер и оказывающих решающее влияние как на обеспечение отдельных качественных и количественных параметров системы водоотведения, так и на работоспособность системы в целом: высокая степень износа сооружений, оборудования , канализационных сетей, применение устаревших технологий (в том числе экологически опасных), низкая производительность и энергоэффективность оборудования, высокие непроизводственные потери ресурсов, низкая степень автоматизации производственных процессов. Решение этих проблем требует значительных затрат. Фактическое отсутствие системы водоотведения требует поэтапного решения этой проблемы .

Организационный план по водоотведению

п/п

 

Мероприятия

Этапы реализации

 

2012

2013

2014

2015

 

1.

Реконструкция канализационных сетей  в с.Козьмино

 

 

 +

+

 

2.

Реконструкция очистных сооружений  в с.Козьмино 

 

 

 +

 +

 

3

Приобретение ассенизаторской  машины .

 

+

 

 

 

Предполагаемая стоимость реконструкции (строительства) систем водоотведения составляет – 2000 000,00 рублей

1.3. Основные мероприятия по развитию системы теплоснабжения
Реализация мероприятий по улучшению условий проживания граждан, обеспечению качественной услугой теплоснабжения является одной из приоритетных задач.
Несмотря на принимаемые меры, до настоящего времени недостаточно эффективно внедряются передовые технологии, новые материалы при содержании и эксплуатации систем теплоснабжения. Необходимо также принимать меры для повышения доступности тепловой энергии для новых потребителей.
.

Описание действующих систем теплоснабжения коммунальной инфраструктуры, специфика их функционирования, основные технико-экономические показатели

1. Источник тепловой энергии – котельная с.Козьмино
1.1. Котел –« Энергия» – 3 шт., дровяной
«Тула» -1
1.2. Взаимоотношения:
- жилые дома - 5 многоквартирных дом ,48 квартир
-Д/сад
-участковая амбулатория
-магазин
-почта
-контора
1.3. Год ввода в эксплуатацию тепловых сетей:
- ввод в эксплуатацию котельной и тепловых сетей - 1981 год ;
- нормативный срок эксплуатации -25 лет.
Общая протяженность тепловых сетей – 2,1 км

Организационный план по Козьминскому МУППЖКХ по теплосетям

№ п/п

Мероприятия

Этапы реализации

2012

 

2013

2014

2015

 

1.

Реконструкция теплотрассы, Д= 80 мм

 

+

 

 

 

2.

Капитальный ремонт здания котельной, замена   котла «Тула» на менее энергозатратный

 

+

 

 

 

Предполагаемая стоимость реконструкции и ремонта составляет – 1 086 200 рублей.

 







Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.