Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Главы

администрации муниципального образования «козьминское»

№  ____

«__» _________2013 г.

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»)

«Изменения,  направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»»

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации 
от  07.05.2012  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый  План мероприятий («дорожную карту») «Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»»  (далее - план).
    1. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
    2. Контроль за исполнением постановления возложить на …

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Муниципального образования «Козьминское»                            И.П.Тупысев

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту

«Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»)

«Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»»

 

 

Проект «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»» разработан в  целях  реализации Указа Президента Российской Федерации  от  07.05.2012 г.  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Целью «дорожной карты» «Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»» является  повышение качества оказываемых населению услуг на основе повышения  эффективности  деятельности  учреждения  культуры.

Реализация «дорожной карты» позволит обеспечить установление механизма зависимости уровня оплаты труда работников культуры от качества и количества оказываемых ими услуг.

Повышение эффективности и качества оказываемых услуг предполагает достижение целевых показателей.

Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

поэтапный рост оплаты труда работников учреждения культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда работников учреждения культуры до средней заработной платы в Ленском районе Архангельской области;

совершенствование системы оплаты труда работников, повышение их квалификации.

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением    администрации муниципального образования «Козьминское»

от «24__» _апреля____ 2013 г. № 14____

 

 

П Л А Н

мероприятий («дорожная карта»)

 "Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»"

 

I. Цели разработки "дорожной карты"

Целями плана мероприятий "Изменения, направленные на повышение эффективности работы МБУ «Козьминский ЦК»" (далее – "дорожная карта") являются:

повышение качества жизни населения путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций Архангельской области, создание условий для развития творческих способностей современной молодежи, самореализации  творчески активной части населения;

обеспечение достойной оплаты труда работников учреждения культуры как результат повышения качества и количества оказываемых  ими  муниципальных  услуг;

обеспечение доступа граждан к  участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения.

 

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В рамках структурных реформ предусматривается:

повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

создание условий для творческой самореализации населения;

создание комфортных условий обслуживания посетителей учреждения культуры.

 

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

 

(процентов)

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

6,6

6,7

6,8

7

7,1

7,2

 

 

2) повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления  муниципальных услуг в сфере культуры:

 

(процентов)

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

71

74

78

83

88

90

 

3) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:    

(процентов)

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2

3

5

6

7

8

                                                                                                                                                                                           

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждения культуры, оказывающих услуги различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания муниципальных услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждения культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждения культуры до средней заработной платы в Архангельской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

3) повышение квалификации работников культуры;

4) реорганизация учреждения культуры с целью повышения его эффективности.

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждения культуры  осуществляются с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. При этом размер повышения оплаты труда работников учреждения культуры должен соотноситься с выполнением учреждением показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждения культуры, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждения культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Ленском районе Архангельской области:

(процентов)

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

60,0

64,9

73,7

82,4

91,2

100,0

           

           

V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества

предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

 

Наименование мероприятия

Результат

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

  1. Совершенствование системы оплаты труда

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности учреждения культуры и его руководителя

правовые акты органов местного самоуправления

органы местного самоуправления

 

по мере принятия соответствующих правовых актов

  1. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей

правовые акты органов местного самоуправления, трудовой договор с руководителем учреждения культуры

органы местного самоуправления

 

ежегодно

  1. Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры и искусства

Повышение квалификации и переподготовки работников культуры

повышение профессионального уровня персонала

органы местного самоуправления, руководитель учреждения культуры

2013-2018 годы

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения культуры в связи с введением эффективного контракта

трудовые договоры работников

органы местного самоуправления, руководитель учреждения культуры

 

 

ежегодно

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников,

определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в настоящей «дорожной карте»

сбор и обработка информации

органы местного самоуправления,

учреждение культуры

15 июля 2013 года; с 2014 года 10 января, 10 июля

Сопровождение "дорожной карты"

Информационное сопровождение "дорожной карты" - организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах

проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах

органы местного самоуправления,

руководитель учреждения культуры

2013 - 2018 годы

Разработка и утверждение  учреждением культуры плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг на основе целевых показателей деятельности учреждения, по совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников

локальный акт учреждения культуры

учреждение культуры

2 квартал 2013 года

 

____________

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.